Минутка философии от Мастера
Следующий этап сборки 'материка' КР20
Следующий этап сборки 'материка' КР20 - резка общей меши на регионы размером 1x1км. Так было в оригинальной GTA IV, в Criminal Russia Rage, также и в GTA V. Во всех играх серии, в независимости от движка, карта разделяется на районы, собираемые из набора файлов инициализации IDE, расстановки объектов IPL, и собственно самих моделей, коллизий, текстур. Это необходимо для осуществления работы стриминга (streaming) - для динамического использования игровым движком оперативной памяти. Наиболее высокоорганизованный стриминг появился в GTA San Andreas, дальнейшее развитие было в GTA IV, в GTA V стриминг система максимально совершенна, что и обеспечило работу огромного открытого (бесшовного) игрового мира GTA V даже на железе старых консолей.
Парк развлечений для GTA Criminal Russia Rage v1.4.1
Обновление добавляющее парк развлечений для GTA Criminal Russia Rage v1.4.1
Вход находится на острове ветряков, через пещеру. Это не финальная версия парка, а базовая, будет расширяться.
Установка предельна проста - извлечь содержимое архива в корневой каталог Grand Theft Auto IV с установленной GTA Criminal Russia Rage v1.4.1 , замену файлов подтвердить.
Если замена файлов не была предложена, значит вы что-то делаете не так, все решения ваши вопросов описаны в README файле.
Экспериментальное Кольцо ВНИИЖТ в Щербинке
Поскольку моя работа не дает мне времени заниматься сторонними проектами (в частности последний задуманный Project 2014), то я решил совместить приятное (оплачиваемую работу) с полезным. В данный момент я занимаюсь комерческим проектом по моделированию 3D презентации Экспериментального Кольца ВНИИЖТ в Щербинке, в течении сентября не было перспективы использования моделей как в проекте, так и для игры. Но после конференции Autodesk University Russia 2014, прошедшей 1-2 октября в Москве, я решил изменить концепцию основного проекта, в результате чего появилась возможность использования моделей на игровом движке.
Конкретно для игры это будет карта на железнодорожную тематику, пока планируются тестовые сборки для GTAIV, но в целом проект нацелен на GTA V (PC версия, которая выхлдит 25 января 2015), потому что в GTA V очень много вкусностей по редактированию ж/д инфраструктуры игры. Игровой аддон будет называться VNIIZHT.
Первая проба
Ну вот мы и дождались первых скриншотов мода на новом движке. Ранее мы уже говорили, что мод будет разрабатываться на 2 движка: RAGE и RanderWare, но в последний момент пришлось отказаться от версии на Сан Андреас. Согласитесь, игра уже морально устарела, хватит пытаться оживить умершего, ведь у нас есть просто прекрасный, новый движок. Если говорить коротко, то вас ждёт версия мода с новым Южным, большего пока не обещаем (кто его знает).
Криминальная Россия на Rage - как было?
В связи с тем, что SanAndreas на платформе RenderWare морально и технически устарел, то мы приняли решение о выходе финальной версии проекта на платформе RAGE с улучшенным как физическим так и графическим движком. Как вы понимаете таковыми являются игры GTAIV и EFLC. Вы конечно можете подумать что переход на новую платформу будет немного неудачной идеей, в связи с отсутствием некоторых возможностей SanAndreas, но смеем вас убедит что на сегодняшний день они все вполне решаемы и реализуемы.
Проект Criminal Russia RAGE прекратил свое существование
Criminal Russia Rage 1.4.1 (обновление)
Criminal Russia Rage v1.4
Концепцией мода является создание обширной карты с упором на русскую действительность. Помимо это в планах замена транспортных средств игры "Grand Theft Auto IV" на отечественные. Возможно создание новой сюжетной линии.
Rage (расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine) — игровой движок, на котором построена игра Grand Theft Auto IV, для которой ведётся разработка дополнения.