Минутка философии от Мастера

  • 28-01-2015, 23:30
  • Denka
  • 2468 прос.
  • Минутка философии от Мастера

    Чтобы правильно смоделировать уклон водоотводов, нужно "думать как вода", понять, как бы ты потек по кротчайшему пути, сколько бы ты вымыл грунта собой, какую бы поверхностную эрозию оставил. Вот например перед мостом понижение и применение направлений движения воды. Представьте себя водой.

    Следующий этап сборки 'материка' КР20

  • 22-12-2014, 19:18
  • Denka
  • 2742 прос.
  • Следующий этап сборки 'материка' КР20

    Следующий этап сборки 'материка' КР20 - резка общей меши на регионы размером 1x1км. Так было в оригинальной GTA IV, в Criminal Russia Rage, также и в GTA V. Во всех играх серии, в независимости от движка, карта разделяется на районы, собираемые из набора файлов инициализации IDE, расстановки объектов IPL, и собственно самих моделей, коллизий, текстур. Это необходимо для осуществления работы стриминга (streaming) - для динамического использования игровым движком оперативной памяти. Наиболее высокоорганизованный стриминг появился в GTA San Andreas, дальнейшее развитие было в GTA IV, в GTA V стриминг система максимально совершенна, что и обеспечило работу огромного открытого (бесшовного) игрового мира GTA V даже на железе старых консолей.

    Парк развлечений для GTA Criminal Russia Rage v1.4.1

  • 12-10-2014, 13:15
  • Denka
  • 3312 прос.
  • Парк развлечений для GTA Criminal Russia Rage v1.4.1


    Обновление добавляющее парк развлечений для GTA Criminal Russia Rage v1.4.1
    Вход находится на острове ветряков, через пещеру. Это не финальная версия парка, а базовая, будет расширяться.
    Установка предельна проста - извлечь содержимое архива в корневой каталог Grand Theft Auto IV с установленной GTA Criminal Russia Rage v1.4.1 , замену файлов подтвердить.
    Если замена файлов не была предложена, значит вы что-то делаете не так, все решения ваши вопросов описаны в README файле.

    Экспериментальное Кольцо ВНИИЖТ в Щербинке

  • 12-10-2014, 13:08
  • Denka
  • 3676 прос.
  • Экспериментальное Кольцо ВНИИЖТ в Щербинке


    Поскольку моя работа не дает мне времени заниматься сторонними проектами (в частности последний задуманный Project 2014), то я решил совместить приятное (оплачиваемую работу) с полезным. В данный момент я занимаюсь комерческим проектом по моделированию 3D презентации Экспериментального Кольца ВНИИЖТ в Щербинке, в течении сентября не было перспективы использования моделей как в проекте, так и для игры. Но после конференции Autodesk University Russia 2014, прошедшей 1-2 октября в Москве, я решил изменить концепцию основного проекта, в результате чего появилась возможность использования моделей на игровом движке.
    Конкретно для игры это будет карта на железнодорожную тематику, пока планируются тестовые сборки для GTAIV, но в целом проект нацелен на GTA V (PC версия, которая выхлдит 25 января 2015), потому что в GTA V очень много вкусностей по редактированию ж/д инфраструктуры игры. Игровой аддон будет называться VNIIZHT.

    Первая проба

  • 11-02-2014, 04:21
  • Denka
  • 2763 прос.
  • Первая проба


    Ну вот мы и дождались первых скриншотов мода на новом движке. Ранее мы уже говорили, что мод будет разрабатываться на 2 движка: RAGE и RanderWare, но в последний момент пришлось отказаться от версии на Сан Андреас. Согласитесь, игра уже морально устарела, хватит пытаться оживить умершего, ведь у нас есть просто прекрасный, новый движок. Если говорить коротко, то вас ждёт версия мода с новым Южным, большего пока не обещаем (кто его знает).

    Криминальная Россия на Rage - как было?

  • 8-02-2014, 10:41
  • Denka
  • 2952 прос.
  • Криминальная Россия на Rage - как было?


    В связи с тем, что SanAndreas на платформе RenderWare морально и технически устарел, то мы приняли решение о выходе финальной версии проекта на платформе RAGE с улучшенным как физическим так и графическим движком. Как вы понимаете таковыми являются игры GTAIV и EFLC. Вы конечно можете подумать что переход на новую платформу будет немного неудачной идеей, в связи с отсутствием некоторых возможностей SanAndreas, но смеем вас убедит что на сегодняшний день они все вполне решаемы и реализуемы.

    Проект Criminal Russia RAGE прекратил свое существование

  • 5-02-2014, 18:57
  • Denka
  • 3437 прос.
  • Проект Criminal Russia RAGE прекратил свое существование


    Проект GTA Criminal Russia Rage (ОРМ: GTA Криминальная Россия) прекращает свое существование и дальнейшую разработку в виду "неликвидности" проекта. Разработка остановлена окончательно и безвозвратно. Спасибо за многолетнее доверие.

    Увидимся в новых интересных проектах, когда-нибудь.

    Criminal Russia Rage 1.4.1 (обновление)

  • 4-02-2014, 16:17
  • Denka
  • 12571 прос.
  • Criminal Russia Rage 1.4.1 (обновление)


    Доступна для скачивания обновленная версия 1.4.1

    Что нового:
    - новая станция метро
    - три новых локации
    - небольшие оптимизации
    - дополнительный интерактив (клуб 8 бит, 3 точки сохранения, ночные бандиты*)

    *Бандиты преследуют игрока после полуночи.

    Criminal Russia Rage v1.4

  • 2-02-2014, 13:34
  • Denka
  • 22046 прос.
  • Criminal Russia Rage v1.4


    Концепцией мода является создание обширной карты с упором на русскую действительность. Помимо это в планах замена транспортных средств игры "Grand Theft Auto IV" на отечественные. Возможно создание новой сюжетной линии.

    Rage (расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine) — игровой движок, на котором построена игра Grand Theft Auto IV, для которой ведётся разработка дополнения.