Исправление багов карты и вылетов игры. Внедрение транспорта в игровой мод, новые объекты и педы. Работа над новыми скриптами. Создание завершенного вида GTA Crimibal Russia

Модератор: Goldfish

11 мая 2017 - Вадим Паненко

KOT33 усердно работает над канализацией города Южный. Сейчас он проводит внутри нее "секретные работы", это будет для вас сюрпризом, посмотреть на итоги этих работ вы сможете уже в первом билде. Мелкие объекты и различные жидкости он пока еще туда не добавил, это он сделает уже ближе к окончанию работ над канализацией
Изображение
Еще скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

01.10.2017, 12:13

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

29 авг 2017 - Голд Фиш

Новости
Доброго времени суток уважаемые подписчики!
Приносим свои извинения за долгое ожидание новостей о разработке мода.
По некоторым причинам, мы не писали посты и группа казалась заброшенной, но это не так.
Одна из причин этому является временные трудности участников команды или особые мотивации.

Так, например, один из наших активных участников - Вадим Паненко был некоторое время в отъезде, а у Голд фиша были проблемы с компьютером, что привело к нужде восстанавливать ОС и, после чего, все проги.
Конечно тут и не без личной занятости по работе, учебе или в целом.
Тем не менее работа над модом все также шла и разработку никто не забрасывал.


О разработке
Если кратко, то все так же продолжаются работы над Южным и участком в районе Эдово.
Да, прогресс не зашел далеко, но за период с начала работы с этими участками до сегодняшнего дня, было сделано не мало.

Для экономии времени, при создании некоторых моделей, мы специально подготавливаем заготовки объектов - т.е. сэмплеры, которые, при процедурном моделировании, не просто упрощают процесс создания определенных моделей, но и значительно повышают скорость разработки.
Вот пример некоторых сэмплеров сделанных нами с 0, включая совершенно новые текстуры.
Изображение
Изображение
Изображение

Не забыли мы и про туннели)

Изображение
Изображение
Изображение

А также один из участков карты в районе Эдово, над которым были проведены работы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа над картой продолжается...
Если вам кажется, что, из предоставленных здесь скринов, прогресс разработки выглядит не на много продвинутым по сравнению с предыдущими новостями, то это не так.
Как упоминалось ранее, в процессе работы над модом приходится решать разные проблемы, связанные как с моделями картой, так и с доработкой мода в целом, помимо этого даже работа над картой, это не просто "двигать полигоны в 3d редакторе", но и аккуратная проработка объектов, подбор текстур и даже написание необходимых max скриптов - все это требует время, не день, не два.
Тем не менее наша команда все время старается делать по мере возможности как можно быстрее, не забывая при этом о качестве в конечном результате.

Ну и благодарочка)
Еще раз от всей команды благодарим Вас за терпение, поддержку и понимание.
Наша команда безмерно рада, рекордному росту подписчиков в группе, и Вашему яркому интересу к моду, ведь это не просто цифра, но и еще растущая мотивация к разработке мода нашей командой.
Спасибо еще раз всем тем, кто верит в нас!

На этом пока что все, следите за новостями и ждите новых скринов

01.10.2017, 12:39

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

5 сен 2017 - Голд Фиш

Еще несколько сэмплеров побережья, сделанные нами немного ранее.
Все эти заготовки моделей, а так же некоторые другие, будут использованы для разнообразия рельефа побережья карты
Изображение
Изображение

01.10.2017, 12:41

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

21 ноя 2017 - Голд Фиш

Всем доброго времени суток.
Хотелось бы выразить благодарность всем тем, кто так активно ждет выхода дорабатываемого мода. Так же стоит заметить в группе ВК уже более 2к подписчиков! Спасибо вам ещё раз за поддержку!
К сожалению по разным причинам мы не писали новостей о прогрессе разработки в последнее время. Одна из этих причин - поломка компьютера у одного из участника команды, что значительно затянуло разработку, т.к. сборка мода осуществлялась на нем. По этой же причине мы не успели закончить экспорт карты и сделать релиз первого билда мода . К счастью все данные лежат локально в резервной копии и комп вскоре будет отремонтирован.
В следующем посту будут выложены последние рендеры участка карты, над которым велась работа.
В настоящий момент разработка понемногу идет.
Транспорт собран на 90%.
Сборка карты в игре будет происходить позже, но все же, мы постараемся выпустить билд в этом году

Спасибо за понимание
Изображение

26.11.2017, 20:51

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

22 ноя 2017 - Голд Фиш:

Обещанный пост про один из дорабатываемых участков карты.
На скринах представлена дорожная ветка пос. Северного. К выходу первого билда мы собирались полностью доделать поселок, смоделировав все здания, переулки и добавив мелких объектов, но из-за поломки компьютера, скорее всего, в первом билде вы сможете увидеть только эти дороги.
Как мы упоминали ранее, данный населенный пункт был в планах разработчиков КР, но так и не был реализован. План Северного был восстановлен со старых рендеров.
Изображение
Еще скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

01.12.2017, 22:11

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

7 янв 2018 - Голд Фиш

Всем доброго времени суток!
Давно не было конкретной информации о прогрессе доработки мода.
Вот как обстоят дела:
Большая часть ландшафта, включая дороги у Нижегородска, Арзамаса и Батырево была перемоделирована, местами проведен небольшой ретекстур.
Пока что работа ведется конкретно в северной части карты.
Все дороги, реки и объекты в этой части так же продолжаются дорабатываться и оптимизироваться.
Помимо этого, параллельно продолжается доработка г. Южного, которым занимается один из участников нашей команды - Александр Ширяев. Его работа станет сюрпризом для вас, показывать мы ее пока не будем до выхода билда.

Насчет даты релиза, то лучше не загадывать. Возможно скоро мы соберем первый билд, который мы хотели выпустить еще до НГ, но по причине поломки ПК и разных других проблем, это не свершилось.
Но возможно это и к лучшему, ведь мод все еще имеет "сырость" со времен бета 2 и чем больше времени мы проведем над его доработкой, тем больше вы будете рады от результатов после долгих ожиданий :)
Изображение
Еще скрины
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

09.01.2018, 10:55

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

4 мая 2018 - Голд Фиш

CRime Team News
Изображение

Приветствуем всех читателей данного поста.

На этот раз мы опять задержались с новостями ( как обычно :D) , но не смотря на это мы все так же постарались продемонстрировать вам значительную часть проделанной работы.

Больше времени пока что уделяется северной части карты.
В основную задачу на данный момент которой входит моделирование и ремоделинг ландшафта, дорог, рек и частичной доработки жилых зон.


Прогресс разработки GTA CR 3.1
Из последних изменений по карте был полностью "зашит" Нижегородск на новом ландшафте
Изображение

Доработан весь периметр его набережной
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Доработан канал, который постепенно переходит в реку
Изображение
Изображение

Противоположный берег...
Изображение
Изображение

сеточка..
Изображение

Так же перемоделированы и оптимизированы мосты, соединяющие Нижегородск с противоположным берегом

1.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И это еще не все.

Следующая часть новостей подготавливается и будет выложена в ближайшее время.

Хотим так же заметить, что работа конкретно над картой мода ведется на добровольной основе силами 2х моделлеров и 1 активным помощником, от чего доработка карты временами замедляется. Так же, как было упомянуто раннее, вся карта была поделена на зоны, которые были распределены моделлерам. Так северная часть карты пока так же будет дорабатываться одним человеком (Голд Фишем), пока полностью не будут доработаны все мелочи для более приятной играбельности мода.

Спасибо за внимание!

(С) CRime team 2018

06.05.2018, 19:39

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

6 мая 2018 - Голд Фиш

CRime Team News
Изображение

Продолжение ...

Еще раз всем доброго времени суток. Как и обещано следующая часть новостей с прогрессом разработки мода.

Некоторые фрагменты карты уже были опубликованы в альбоме о разработке мода, здесь будет изображено более подробно.

И так
Арзамас был еще более детально "зашит" в новый ландшафт
Изображение

Добавлена новая река возле Арзамаса
Изображение

Новые мосты...
Изображение
Изображение

Сетка
Изображение

Доработана река возле Батырево
Изображение

Исправлены и доработаны мосты в Батырево
Изображение
Изображение

Доработано водохранилище, которое теперь соединено с рекой
Изображение
Изображение

Соединяющий канал
Изображение
Изображение
Изображение

И еще один мост
Изображение

Оптимизированы и доработаны полевые дороги и озеро Роговичи
Изображение
Изображение

С сеткой
Изображение

Как видно из скринов выше, работа ведется не только над закрыванием дыр ландшафта, но и над его сеткой, ровность которой не только "удобна" для игры, но и для самих моделеров, что предает больше скорости в доработке карты.

Хотелось бы так же напомнить, что задача доработка карты - это не только нудная работа с мешью моделями, но и подготовка текстур, корректный подбор масштабов и даже написание необходимых скриптов, на написание которых тоже ушло не мало времени.
Все это вместе очень затягивает разработку, тем не мене каждый этап выполненной работы не просто приближает прогресс к финалу, но и ускоряет его.

На данном этапе 50% ландшафта карты уже оптимизировано и почти готово. Приоритетной задачей в текущий момент является доработка и достройка жилых зон.

Также вы могли заметить, что на скринах отсутствуют некоторые районы и здания. Это не значит, что их там не будет, все районы и постройки будут стоять на своих местах.

Еще раз спасибо всем, кто следит за разработкой мода и поддерживвает ее.
Ну а мы будем стараться почаще радовать вас свежими новостями.

На этом пока что все, следите за новостями и ждите новых скринов.
Удачи!

06.05.2018, 19:47

Аватара
Goldfish
Руководитель CRime Team

Руководитель CRime Team
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.02.2017

Пред.

Вернуться в GTA CR beta 3.1 | by CRime TEAM



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость


cron