Все версии

10.02.2016, 21:18

Изображение

CR:MP 0.3.7

Команда разработчиков поспешила обрадовать игроков мира GTA Криминальная Россия: Мультиплеер внеочередным обновлением игрового клиента и серверной составляющей до актуальной версии CR:MP 0.3.7.

Старое описание
Преподнесли это с таким контекстом, от имени администрации сервера URM.:

Немножко информации по весеннему обновлению.
Релиз планируется на начало марта (в идеале - 1 марта), это будет самое грандиозное обновление в истории CRMP. Обновление будет состоять из нескольких частей.
Самым главным нашим достижением будет адаптированная под CR версия SAMP 0.3.7. Наконец-то можно будет играть с хорошей синхронизацией и без такого количества багов и лагов! Правда, теперь на сервер можно будет зайти лишь через отдельно установленную версию GTA Криминальная Россия, адаптированную под игру именно на нашем сервере. Докачать необходимые файлы поможет улучшенная версия лаунчера (кстати, зайти на сервер можно будет только через него).
Вторая часть, не менее значимая - карта. По единственному скриншоту из обновления понятно, что будет проведена река через значительную часть материка, при этом она будет отграничивать Арзамас от остальной части карты. В самом Арзамасе будет сделана приятная набережная, красивые мосты и многое другое. Так же из скриншота понятно, что будет переделана часть КАДа - от развязки у Южного (кстати, теперь там не будет дороги "в никуда") и до Лопатино. Так же на карте вырастут настоящие горы, с которых будет открываться красивый вид на область. И это ещё не всё, что будет изменено на карте =)
Третьей частью будет обновление ГМ! Да, 0.3.7 привнесёт много свежих, вкусных фишек, которые в текущей версии реализовать невозможно.

ИЗМЕНЕНИЯ/ОБНОВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ CR:MP 0.3.7:

Код: Выделить всё
Опциональное обновление сервера CR-MP 0.3.7 RC6-3

- Когда у актёра включен параметр повтора анимации или фриз, анимация автоматически применяется снова, когда актёр оказывается в зоне стрима игрока.

Опциональное обновление сервера CR-MP 0.3.7 RC6-2

- Исправлена функция DestroyActor().
- Добавлены колбэки стрима актёров OnActorStreamIn/OnActorStreamOut.

Обновление клиента и сервера CR-MP 0.3.7 RC6

- Добавлена простая система статичных NPC. По сравнению со старой, новая система более простая в управлении, а также не требует отдельного слота для актёра. Для списка функций смотрите новый инклюд a_actor.inc.
- Исправлена проблема с браузером серверов, когда окно информации о сервере показывало колонку Map вместо Language.

Обновление клиента и сервера CR-MP 0.3.7 RC5

- Исправлена проблема с загрузкой текстурами, представленными в 0.3.7-RC4, из-за которой объекты оказывались белого цвета (рендер без текстуры), если текстдрав спрайта был создан и удалён.
- Обновлена система куки при коннекте: добавлена переменная сервера "connseedtime" для определения частоты передачи кукисов во время присоединения игрока.
- Добавлена новая функция SetObjectsDefaultCameraCol(disable); которая может быть использована для установки параметра, отвечающего за коллизию камеры для новых созданных объектов.
- Добавлено правило сервера "language (string)". "Language" заменяет неиспользуемую переменную "Map" в интерфейсе клиента и в фильре поиска браузера серверов CR-MP. Владельцы серверов могут установить любое значение. Параметр "mapname" по прежнему остаётся в правилах сервера (справа под списком игроков, к счастью).

Заметьте: Ветка предрелизной CR-MP 0.3.7 на текущий момент завершена. Вероятно, это финальный этап тестирования (RC-версий) перед релизом.

Опциональное обновление клиента CR-MP 0.3.7 RC4-2

- Некоторые были недовольны новой позицией килл-листа, поэтому его вернули назад, где он был в 0.3z.
- Должны быть исправлены проблемы с неполным текстом (ники обрывались) в списке убитых.

Опциональное обновление серверов CR-MP 0.3.7 RC4-2

- Статус сирен не обновлялся до вызова OnVehicleSirenStateChange.
- Параметры проверок в CreateVehicle/AddStaticVehicleEx в наших скриптах не могли использоваться, т.к. они не были перекомпилены с новыми инклюдами 0.3.7.
- Скрипт ls_beachside.pwn обновлён: удалены ночные огни здания. Это было нужно для того, чтобы изнутри и снаружи светящиеся окна не мешали обзору.

Обновление клиента и сервера CR-MP 0.3.7 RC4

- Исправлена утечка памяти при загрузке текстур, когда эффект замены текстур на объекте давал эффект полной прозрачности.
- Исправлена рассинхронизация ID оружия и патронов при смене оружия (ситуация известная как spraybug).
- Добавлены сирены для машин. Появился новый параметр по-умолчанию в функциях CreateVehicle/AddStaticVehicleEx для разрешения сирены вместо обычного сигнала.
- Добавлена возможность со стороны сервера управлять дверьми транспорта.
- Добавлена возможность со стороны сервера управлять окнами транспорта.
- Изменения в анимации наручников (SPECIAL_ACTION_CUFFED): ещё остаются некоторые проблемы с анимацией наручников на некоторых скинах, когда руки неестественно выгнуты назад. Вероятно, понадобится заново подбирать позицию аттача объекта наручников. Добавлена новая модель наручников (11749), которая базируется на одной из моделей из кат-сцен.
- Курсор мыши был деактивирован при активном окне GTA:SA (например, при возвращении после сворачивания).
- Здание возле пляжа ЛС теперь по-умолчанию заменяет стандартное (по аналогии с офисным зданием ЛС). Это было сделано потому, что LOD и коллизия камеры так работает лучше.

Добавлен 61 новый объект от Matite.

[b]Функции для работы со звуком сирены:[/b]
native CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2, respawndelay, addsiren=0);
native AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y, Float:spawn_z, Float:z_angle, color1, color2, respawn_delay, addsiren=0);
forward OnVehicleSirenStateChange(playerid, vehicleid, newstate);
native GetVehicleParamsSirenState(vehicleid);

Важно: с этого момента все старые скрипты необходимо перекомпилировать с новыми инклюдами. Хотябы потому, чтобы функции приняли значения по-умолчанию.

Функции для работы с окнами и дверьми транспорта:
Код:
native SetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarDoors(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);
native SetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, driver, passenger, backleft, backright);
native GetVehicleParamsCarWindows(vehicleid, &driver, &passenger, &backleft, &backright);
CR-MP 0.3.7 RC3-3 опциональное обновление клиента

- Исправлено: добавленные в RC3 скины не отображались в превью моделей (текстдравы).
- Больше исправлений для камеры, которая неадекватно себя вела при аттаче объектов к транспорту.
- После респавна у игрока могла проигрываться анимация бега CJ (вероятно, UsePlayerPedAnims применялась для конкретного игрока)
- Пока ещё остаются проблемы с шириной диалогов.

CR-MP 0.3.7 RC3-2 опциональное обновление клиента

- Выбранный элемент в списке диалога не сбрасывался при показе другого диалога.
- Исправлена калькуляция ширины диалога с типом "список", которая могла усекать текст в колонке.

CR-MP 0.3.7 RC3 обновления клиента/сервера

- Исправлен 'directmode' окна чата, который мог неверно отображаться в связи с добавленной возможностью регулирования шрифта.
- Распределение памяти стриммера теперь распространяется на свободную память, а не на всю обнаруженную Windows.
- Исправлена проблема со scoreboard (ТАБ) и списками в диалогах, когда последний элемент не мог быть выбран (кликом) без скролла.
- Исправлены пробелы между текстом диалога и кнопками ответа.
- Добавлены 2 новых типов диалога: DIALOG_TYPE_TABLIST и DIALOG_TYPE_TABLIST_HEADERS, которые расширяют возможности DIALOG_STYLE_LIST, добавляя колонки.
Для примера, использования новых стилей TABLIST используйте команды /testtablist и /testtablistheaders в FS test_cmds.
TABLISTS позволяет использовать до 4-х колонок и по 128 символов по ширине в каждой, но для всех колонок в строке лимит в 256 символов на данный момент.

- Добавлены новые ID объектов от Matite:
140 новых объектов демонстрируются в новых FS.
Добавлены 12 вариантов уже существующих скинов (ID от 300 до 311). Они представляют собой модифицированные версии скинов полицейских из игры (без аксессуаров и т.п.). Скины ещё в разработке, поэтому, пожалуйста, будьте готовы, что они не раз поменяются до момента официального релиза 0.3.7.

CR-MP 0.3.7 RC2 обновления клиента/сервера

- Некоторые игроки жаловались, что размер шрифта по-умолчанию отличается от тех, что были в предыдущих версиях CR-MP. Теперь размер соответствует стандартному из предыдущих версий линейки 0.3.
- Исправлены дополнительные коллизии камеры на объектах (пока по прежнему остаются проблемы на координатах выше 3000 игровых единиц).
- Больше изменений в определении цели камеры игрока должны немного исправить недоработки.
- Добавлена клиентская команда /ctd для управления режимом отладки цели, на которую направлена камера игрока.
- Функция DisableRemoteVehicleCollisions() должна теперь работать и для лодок.
- Больше нет коллизии камеры с транспортом при использовании функции DisableRemoteVehicleCollisions().
- Добавлена функция EnablePlayerCameraTarget(). Теперь функция определения цели камеры, добавленная в 0.3.7-RC1 была по-умолчанию отключена, что позволило увеличить пропускную способность серверов, когда это нужно.
- Добавлены функции SetObjectNoCameraCol()/SetPlayerObjectNoCameraCol() для отключения коллизии камеры на выбранных функцией объектах. Эта функция сейчас работает только на объектах, находящихся за пределами "нормального" игрового мира.
- Добавлены функции GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize() для определения наивысших ID игрока или транспорта для использования в циклах.
- Теперь все сервера имеют один и тот же лимит игроков в 1000 слотов (ура!), так как теперь нет никакой разницы в производительности(!?) серверов с 500 и 1000 слотов.

Если у вас есть скрипты с использованием MAX_PLAYERS или MAX_VEHICLES, вам необходимо переделать циклы с использованием GetPlayerPoolSize()/GetVehiclePoolSize(), либо переназначить константу MAX_PLAYERS на количество слотов вашего сервера (теперь по-умолчанию 1000).

Пример:
Код:
// Old code
for(new x = 0; x < MAX_PLAYERS; x++)
{
   if(IsPlayerConnected(x))
   {
      // какие-либо действия
   }
}

// New code
for(new x = GetPlayerPoolSize(); x >= 0; x--)  // (обратите внимание, что < сменилось на >=) // в оригинальном примере обратная градация
{
   if(IsPlayerConnected(x))
   {
      // какие-либо действия
   }
}

- Птицы больше не пролетают сквозь объекты CR-MP.
- Исправлена проблема, когда игрок замораживался при вызове функции SelectObject() по ответу на диалог.
- Объекты с большой дистанцией прорисовки теперь поддерживают альфа-сортировку.
- Исправлена проблема с браузером серверов, из-за которой один сервер мог подменять пакет, отправляя фейковый, будто он другой сервер.

- Добавлено более 90 новых объектов, созданных Matite:
Здание LS BeachSide и LS apartment теперь имеют ещё и подземную парковку.
Новые секции домов с интерьерами для объектов-частей земли:


CR-MP 0.3.7 RC1 обновления клиента/сервера

- Добавлена возможность изменять размер, вид и тип шрифта в интерфейсе.
Шрифт может быть изменен по средствам клиентской команды /fontsize. Доступные значения от -3 до 5.
- Хотя официально не поддерживается, но тип и вид можно поменять в файле CR-MP.cfg:
Код:
fontface="Comic Sans MS"
fontweight=1
Поддерживаемые значения для вида(fontweight): 0 = BOLD (по умолчанию) и 1 = NORMAL.

- Клиент CR-MP теперь динамически выбирает количество необходимой памяти из доступной для работы GTA:SA. Если у вас был установлен мод для этого 'streaming memory fix' он более не нужен и должен быть удален. Размер выделяемой памяти можно посмотреть в статистике CR-MP нажав F5.

- Добавлено более 240 объектов от Matite. (Посмотреть 1, Посмотреть 2)
- Примеры скрипте с использованием новых объектов включены в stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
- Добавлена анимация ловли рыбы и скрипт с примером.
- Функция SelectObject() может выбрать объекты которые не имеют коллизии.
- Таблица игроков имеет больший размер при разрешениях больше чем 800x600.
- Добавлены проверки на некорректные значения в наклоне мотоцикла, скорости поезда, камеры, позиции пуль.
- Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии с машинами управляемыми другими игроками.
- В редакторе, режим "Test", исправлены время и погода. Вы можете поменять время и погоду командами /set_time и /set_weather соответственно.
- Дистанция прорисовки объектов для редактора, режим "Test", установлена в 599.0.
- Камера простоя отключена (камера начинала "плавать" если долго бездействовать).
- Добавлена система cookie что бы предотвратить флуд коннектами.
- Синхронизировано ID оружия с информации о выстрелах, теперь нет возможности рассинхронизовать выстрел и оружие в событии OnPlayerWeaponShot .
- Исправлена проблема коллизии камеры с объектами прикрепленными к машине которую вы ведете.
- Исправлена проблема с освещением для объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
- Исправлена анимация объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
- Исправлена коллизия камеры с объектами и машинами находящимися за пределами нормального мира.
- Добавлена погода для зон Verona центр, пляж LS, многоквартирный дом в LS, офисное здание LS найти можно в SAMP/samp.ipl.
- Исправлена проблема в RakNet когда функция NetStats_* не могли быть использованы пока игрок полностью не подключился к CR-MP.
- Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().

- Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения сетевых объектов на которые игрок смотрит.
- Система вращения машин должна быть более плавной.

UPD: Ссылки обновлены на рабочие! Теперь можно скачать CR-MP 0.3.7

Criminal Russia Multiplayer 0.3.7 (CR-MP 0.3.7) - это клиент San Andreas Multiplayer 0.3.7, адаптированный под глобальную модификацию для GTA San Andreas под названием "GTA Criminal Russia". Раннее под данную модификацию было адаптировано несколько SA-MP версий от 0.3a до 0.3e.
28 сентября 2016 года стартовало Открытое Бета Тестирование новой версии клиента CR-MP, в ходе которого мы постараемся учесть все ваши пожелания, исправить ошибки и подготовить клиент для выхода на постоянную основу в релиз.
Прямо сейчас каждый игрок может скачать новую версию адаптации, а владельцы проектов сборки серверов для windows и linux операционных систем.

Предупреждение

Данные версии адаптации помечаются, как Открытый Бета Тест, это означает, что данные версии были созданы специально для того, чтобы уловить все ошибки и баги, а именно исправить их. Версии ОБТ крайне нестабильны, поэтому пожалуйста, не спешите с переводом своего проекта на данные версии, пробовать переводить игровой режим можно, но только в "исследовательских целях".
Если вы нашли ошибку/баг, хотите выразить свои пожелания или у Вас просто не запускается адаптация - обращайтесь в сообщения сообщества.
Если вы собираетесь как либо распространять данную версию адаптаций, то убедительно прошу, распространяйте либо ссылку на сообщество адаптаций, либо ссылку на данную страницу. Распространение ссылок, например на установщики клиентов или архивы серверов скорее всего принесут мне (разработчику адаптаций) небольшие сюрпризы, а особенно плохое отношения меня к Вам.

Особенности

  • Клиент и сервер адаптации пропатчены на новые сетевые версии, что делает невозможным конфликт клиентов и серверов разных адаптаций (каждый клиент может подключаться только к своему серверу).
  • В адаптации не работает все, что реализовано через scm программинг: аммуниции, покупка еды/воды, тюнинг и так далее.
  • В комплекте поставки серверов включен пример игрового режима, который показывает один из способов сделать игровой режим, который будет работать как под обычным SA-MP сервером, так и под сервером для глобальной модификации.
  • Адаптация имеет возможность ACMD команд для получения и установки некоторых данных клиента (см. "Документация для владельцев серверов").
  • В адаптации можно создавать пакеты модификаций, которые полностью совместимы с 0.3e или наоборот (см. "Документация для владельцев серверов").
  • В отличии от адаптаций 0.3a-0.3e, данная версия имеет возможность изменять хэндлинги (характеристики машин) в реальном времени (см. "Документация для владельцев серверов").


Последняя версия CR:MP 0.3.7 доступна для скачивания:

Сервера для тестирования:
85.143.211.234:1001
85.143.211.234:1002


Скачать для игроков
CR-MP 0.3.7 Beta-Testing (ОБТ) 2.2.4 (новейшая версия): Ссылка видна только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ или ВОШЕДШИМ пользователям!

Скачать для владельцев серверов
CR-MP 0.3.7 Beta-Testing C3 (для 2.2): Ссылка видна только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ или ВОШЕДШИМ пользователям! и Ссылка видна только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ или ВОШЕДШИМ пользователям!
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

10.02.2016, 23:25

SHOROOP вещает:

Насколько далеко зайдет разработка CR:MP 0.3.7 и доживет ли она до полноценного публичного релиза - пока говорить рано. Адаптации делаются не одним щелчком мыши - ну, по крайней мере, пока под это дело не будет написан патчер, и то - если будет. Обвинения "первым 0.3.7 будет у ОРМ" - так извините, а как по-другому, если работы ведем мы? Разговоры о том, что, если до реализации в паблик все-таки дойдет, мы будем душить конкурентов - вообще высосаны из пальца и, пардон, похожи или на пердеж в лужу, или на вброс на вентилятор, при этом никакой основы под собой такие "мнения" не несут - кмк, это вообще выглядит исключительно как "урм суки, сделали клиент, но они все равно уроды, а я д'Артаньян". Более того, попрошу вспомнить: то, что мы можем в том или ином виде выложить в паблик - будь то туторы, скриптовые наработки или клиентские модификации - мы выкладываем. К примеру, аналогов реализации тюнинг-гаражей в максимально приближенном к сингловому виде я не видел, а зимний мод уже давно растащили по своим модпакам все, кому не лень (причем без указания авторства, хотя я просил - впрочем, это уже оффтоп). И после этого у многих все равно язык поворачивается орать на каждом углу "урм говно, все для себя".

Пока могу сказать только одно - следите за обновлениями. И я послежу.
Если будут только вопли "будите делать толька для сибя" и тому подобные - без проблем, только для себя и сделаем. Сами же хотели, сами же писали.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

12.02.2016, 00:27

Micro Q / A:
Отвечаю на последние часто задаваемые вопросы:
Q: Когда глобальное обновление и 0.3.7?)
A: В начале весны

Q: При переходе на 0.3.7, будет произведен какой-либо вайп?
A: Не планируется, максимум денежный и то о нем в случае чего предупредят заранее.

Q: E63 / E500 вернут в продажу?
А: Нет

Q: Лаунчер будет?
А: Вместе с 0.3.7

Q: Другим проектам дадут доступ к 0.3.7?
A: Nope

Q: Будут менять характеристики некоторых машин?
A: Кому - то добавят скорости, а у кого - то наоборот отнимут
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

12.02.2016, 14:12

Ответ на часто задаваемый вопрос. 0.3.7 будет доступен только для сервера URM Roleplay, т.к. во-первых, сам механизм адаптации рассчитан на игру на одном сервере, а во-вторых разработка ведётся исключительно своими силами, так что нет никакого смысла релизить её для конкурентов. В дальнейшем, возможно, реализуем без привязки к серверу.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

17.04.2016, 09:22

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы сложно)
cotiara
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.04.2016

18.05.2016, 22:08

Инфа с URM:

Добрый день, дорогие игроки нашего сервера. Сегодня я хочу поведать вам более подробно о адаптации 0.3.7 клиента, создаваемой нами.

Начнем с того, чего НЕ будет в нашей адаптации при выходе обновлении 1.0.0
- Поддержка ENB модификаций
- Поддержка CLEO скриптов
- Большинства стандартных MP объектов (за исключением различных головных уборов, моб.телефонов и т.п мелочей). Стандартные МР объекты в большинстве своем нам не нужны, т.к. адаптация делается на обновленную КР карту (не путать с КР2!), где все нужные объекты уже предусмотрены.
- Скинов из SAMP 0.3.7 (при наличии своей адаптации они, опять же, не нужны)

Планируется c выходом обновления 1.0.0:
- Обновленный handling.cfg, адаптированный под автотранспорт сервера (на данный момент, изменены настройки 27 авто)
- Обновленный weapon.dat, адаптированный под оружие сервера (в т.ч новое оружие, которое будет в обновлении)
- Увеличенный пул (лимит) выделенной памяти
- Обновленный лаунчер, через который будут осуществляться:
- Вход на сервер
- Смена настроек (возможно как в лаунчере, так и в самой игре)
- Выбор персонажа (выбор из привязанных к ПУ аккаунтов)
- Выбор сервера (・∀・)
- Встроенные ссылки на форум / официальную группу в ВК / панель управления и т.п
- Обновленная система СГУ
- Обновленная система ранений персонажа
И многое другое (все что напрямую не относится к адаптации - не стал включать в список).
P.S данная информация далеко не полная, полный список изменений будет в ченжлоге обновления.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

04.06.2016, 11:03

Когда можно будет скачать?
кфящ
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.01.2016

08.06.2016, 13:39

кфящ писал(а):Когда можно будет скачать?

Скачать CR:MP 0.3.7 можно будет после того, как его создатели опубликуют клиентскую и серверную часть в открытый доступ.

Произойдет это не раньше перехода URM RolePlay на CR:MP 0.3.7
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

26.06.2016, 17:57

эээ
Юрий Алексеевич
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.06.2016

06.07.2016, 08:33

почему скачать временно нельзя??
me15years
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06.07.2016

29.07.2016, 19:44

Denka писал(а):
кфящ писал(а):Когда можно будет скачать?

Скачать CR:MP 0.3.7 можно будет после того, как его создатели опубликуют клиентскую и серверную часть в открытый доступ.

Произойдет это не раньше перехода URM RolePlay на CR:MP 0.3.7
Когда можно уже будет скачать?
Kartoshka228
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29.07.2016

24.08.2016, 10:50

Как только можно будет скачать CR:MP 0.3.7, я сразу дам знать.
Пока на это воля только администрации URM
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

24.08.2016, 21:27

Разве можно будет играть только на RolePlay серверах?
Аватара
Komissar_NKVD
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.08.2016

25.08.2016, 08:33

Komissar_NKVD писал(а):Разве можно будет играть только на RolePlay серверах?

Можно будет на любом. Вопрос времени.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

26.08.2016, 14:20

А связана ли разработка CRMP 0.3.7 с тем, что в CRMP 0.3e у меня пропали все сервера?
Аватара
Komissar_NKVD
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.08.2016

27.08.2016, 21:34

Komissar_NKVD писал(а):А связана ли разработка CRMP 0.3.7 с тем, что в CRMP 0.3e у меня пропали все сервера?

Нет, подобные случаи связаны с кратковременными сменами работы мастер-серверов.

Разработка 0.3.7 идет частными руками, которые принадлежат проекту URM RP, они пока намерены открыть только свой сервер на 0.3.7.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

28.08.2016, 12:03

когда можно скачать ??
vlad_llll
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.08.2016

28.08.2016, 13:01

В CRMP 0.3.7 (URM 1.0.0) Вас ждут весьма интересные железнодорожные переезды. Мы правда хотим выпустить обновление как можно скорее, но чтобы всё было качественно, нужно больше времени, чем планировалось. - Администрация URM.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

05.09.2016, 14:37

Зная URM, я думаю что 0.3.7 будет самым абсурдным обновлением CR-MP, ибо они сделали столько работы, что бы только их сервер на новой версии клиента был.
Так, что, не дождёмся мы от них нечего хорошего, если вы конечно не хотите рекламные банеры на пол экрана и так далее.
dimon201298
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.09.2016

13.09.2016, 21:19

Когда можно будет скачать клиент? Почему сейчас его скачать временно нельзя?
Pavel_Zarubin
Рядовой

Рядовой
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.09.2016

След.

Вернуться в Релизы и новости мультиплееров GTA (Скачать клиент)



Кто сейчас на форуме