09.06.2016, 12:11

Ко всем глобальным переменным (где все new):
Код: Выделить всё
new status_slak;
new obj_slak;

В public OnGameModeInit добавляем объект:
Код: Выделить всё
obj_slak = CreateObject(968, 2092.750244,-2404.370605,21.518249, 0.000000,-89.999969,0.000000); //Шлагбаум в закрытом положении

В public OnPlayerCommandText добавляем команду:
Код: Выделить всё
if(strcmp(cmd, "/slak", true) == 0)
{
    if(!IsPlayerConnected(playerid)) return 1;
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 7.0, 2092.750244,-2404.370605,21.518249)) return 1;//7.0 - это радиус где игрок должен находится чтобы сработала команда
    if(status_slak == 0)//Если шлагбаум ЗАКРЫТ, открываем его
    {
        MoveObject(obj_slak, 2092.750244,-2404.370605,21.518249+0.004, 0.004, 0.000000,0.000000,0.000000);//Здесь ставим координаты открытого шлагбаума.
        status_slak = 1;//Ставим "статус" шлагбаума ОТКРЫТ
    }
    else if(status_slak == 1)//Если шлагбаум ОТКРЫТ, закрываем его
    {
        MoveObject(obj_slak, 2092.750244,-2404.370605,21.518249-0.004, 0.004, 0.000000,-89.999969,0.000000);//Здесь ставим координаты закрытого шлагбаума.
        status_slak = 0;//Ставим "статус" шлагбаума ЗАКРЫТ
    }
    return 1;
}

Таким образом, шлагбаум будет открываться и закрываться плавно.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 08.02.2015

Вернуться в Скрипты



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость