CR Team периода разработки GTA CR и события разработки...

13.02.2017, 17:29

Сообщения взяты со старого форума gta.criminalrussia.ru/forum

Labukh (Президент CR Team) в "Защита мода, как уберечь мод от пиратов", Sep 1 2006, 01:30

Начну эту тему со своих же слов:
Я считаю, что защиту нужно свести к одному - версия от разработчиков может пропатчиваться, пиратская версия пропатчиванию не подлежит. Должен быть какой-то хитрый файлик, умеющий распознавать оригинальную версию от разпработчиков и "серийную" пиратскую. И нам необходимо всячески стимулировать народ покупать игру только с сайта разрабов, ибо мы планируем выпускать дополнительные патчи. Но! Даже если сделать такого рода защиту не получится, наш план выпуска 2-х беток должен защитить нас от пиратства. Напоминаю - для самых нетерпеливых будет выпущена 1-я бетка, в которой будет заменён 1 город и весь автопарк, при этом часть автопарка займут внемодовские машины. Вторая бетка выйдет позже, в неё войдёт уже полностью готовая карта и полный запланированный автопарк. К каждому проданному разработчиками диску 2-й бетки будет прилагаться уникальный идентификационный код, позволяющий бесплатно патчить эту бетку, скачивая патчи с сайта и таким образом довести её до финалки. Если пираты выпустят эту бетку, то купивший её уже не сможет пропатчивать и ему придётся ещё раз тратить деньги на финальную версию. Таким образом, даже если пираты выпустят 1-ю или 2-ю бетку, мы много не потеряем - это будет лишь голая карта и автопарк, и никакой перспективы обновить это дело до финалки. Конечно, найдутся добрые люди которые выложат в Инете все патчи или объединят их в один, но это дополнитиельные проблемы и я не уверен что пиратам будет интересно бесконечно выпускать диски с более новыми версиями мода - они дождутся финальной версии. Или вообще забьют на мод. Главное. чтобы народ знал - купленная у нас игра подлежит всякого рода исправлениям и дополнениям, потому что деньги за неё идут разработчикам как вознаграждение за их труд. А то что куплено у пиратов - за этот продукт мы ответственности не несём. В любом случае планы защиты будут разрабатываться и обсуждаться на форуме.

Теперь порассуждаем логично: пираты покупают одну из версий и под видом обычного юзера получают доступ к обновлениям. Будет ли им выгодно выпускать бесконечные обновления (а я планирую выпуск патчей 1 раз в 2-3 недели вместо обычных релизов. Естественно, речь идёт о времени после выпуска первой и второй бетки). Смысл моей идеи заключается в том, что пираты не будут выпускать бесконечное количество версий мода - они могут украсть первую бетку, вторую, потом пару раз выпустить пропатченную вторую и в конце концов финалку. И бороться с ними смысла нет. А вот юзер, купивший пиратскую бетку, пострадает очень сильно - идентификационный номер, который будет в каждом диске, уникальный для каждого проданного нами диска, значит тот кто купит диск у пиратов, просто не получит доступа к файлам обновления. Примерно так построена система обновлений у мелкософта - ты можешь поставить пиратскую винду, но без активации ты не получишь доступа к обновлениям. Если бы мы рассчитывали только на людей, имеющих доступ к Инету, можно было бы придумать систему активации проданной копии мода в Инете. Чтобы игра не запускалась без уникального кода, который высылали бы разработчики в обмен на уникальный код, который мы будем вкладывать в каждый "официальный" диск. Но и этот способ можно было бы обойти.
Единственный правильный вариант, решающий все проблемы - это выпуск мода совместно с какой-либо компанией, хоть бы и пиратской. Разработчики могли бы либо продать все права на выпуск дисков с модом за нормальную сумму, либо получать опр. процент за каждый проданный диск. Я как руководитель проекта постараюсь найти максимально выгодные для команды условия. Тем не менее можно продолжить обсуждение ваших предложений по защите мода.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08.02.2015

Вернуться в Информация



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость