CR Team периода разработки GTA CR и события разработки...

05.07.2015, 18:02

1.

Не называйте ваши текстуры и объекты карты как попало , вроде "okno","dverka","zdanie".

Для названия текстур используйте префикс "common" если эта текстура используется во множестве объектов, и наследуйте архив с ней через секцию gtxd - IDE файлов, называйте ваши текстуры на корректном английском и с привязкой к объекту, беря за основу сокращение от названия, например для дома №13 по улице Ленина:

len_h13_metal_roof.png

- len - улица Ленина
- h13 - уникальная текстура для дома 13
- metal - металлическая поверхность
- roof - крыша.

Для работы используйте формат PNG, занимает малый объем, поддерживает прозрачность, сжимает данные без потерь.

Называйте ваши объекты также корректно, например для дома №13 по улице Ленина:

len_house13
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08.02.2015

Вернуться в Информация



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость