Анонсы и полная инормация

04.10.2015, 13:45

GTA Criminal Russia (MOD). Официальная страница
Ссылка видна только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ или ВОШЕДШИМ пользователям!

Mixazzz ВЕЩАЕТ!
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

04.10.2015, 13:46

А теперь кратко расскажу что произошло за последние 2 недели.
После написания постов о методике моделирования на творчество как то особо не перло, все представляющиеся постоянно новые идеи сразу скатывались в долгий, утомительный и унылый бесперспективняк.

В продолжении темы стоит упомянуть что сейчас осень, на улице холодно, парк изо рта, мрак и серость города и атмосферы. Ничего не напоминает типичному GTA'шнику? Конечно же напоминает - это же Либерти Сити из GTA IV, молчаливый Клод идет в поисках очередной миссии по улицам города, прослушивая Drum&Bass радио MSX FM.

Но не стоит забывать что осень - это еще и GTA IV, с тем же Либерти, но немного иным, и по совместительству текущая платформа для моддинга GTA.

Таким образом дабы полюбоваться видом из убежища Клода на серый и промозглый город, но в современном представлении родилась идея собрать свою версию "трешки", но с нотками оригинала. Для начала я импортировал в MAX всю карту трешки и поигрался с визуализацией. И лишь после этого разобрав на составляющие приятную и простую систему, из которой состоит город "трешки" я начал создавать ремейк в первую очередь дорожной сети одного из островов города. Разумеется это абсолютно новая меш, с качественным текстурированием и детализацией присущей движку GTA IV. Разумеется не без моих фирменных фишечек - такие как факси на бордюрном камне и "юзабельные" лючки на дорогах и тротуарах - как говорится почерк автора. А это вам ничего не напоминает? Конечно же напоминает - все эти фичи впервые появились в моде Criminal Russia RAGE (MOD).

А теперь о главной сути. Сделать простой ремейк города "трешки" - это слишком банально и не интересно, особенно на фоне многочисленных бездушных конвертов оригинальной карты в GTA IV.
Поэтому базируясь на Criminal Russia RAGE я поставил себе задачу сделать проект, который будет совмещать в себе все плюшки/фишки Criminal Russia Rage с российской атмосферой и простоту создания города(карты) присущей Либерти из "трешки".

Таким образов на ближайшие полгода точно намечен четки , конструктивный и рассчетно показавший себя успешным план творческой деятельности. Скажу даже больше - планируется на новый год релиз первой версии нового мода.

Но стоп, тут сразу возникают неясности - вы спросите: - Какого такого мода? Я вам отвечу - Criminal Russia 3 (Map MOD), а ключевое название в разработках LC15 (Liberty City 2015). Будет ли конечный город называться Либерти? Этого я не знаю, скорее всего нет - но нужно будет придумать соответствующее "отечественное" прозвище карты.

Пока к первому релизу в планах только один остров, который будет включать в себя объекты и строения из Criminal Russia Rage , и некоторые высокополигональные "ремейки" из города Южный мода ОРМ: GTA Криминальная Россия.

И теперь самое главное - напоминаю, что команды уже давно не существует, и все что здесь было предствалено в последние 2-3 года было запилино в одно лицо - Mixazzz, но при этом просто дополнительно использовался контент сделанный людьми из команды годами ранее. В новом же проекте весь контент исключительно оригинальный, только от одного автора - Mixazzz.
Собственно разработкой и занимается всего лишь один человек - собственно Mixazzz, с участие путедрочера в лице Legiz Олег Кирсанов и поддержке по скриптам в лице Никита Нагорный.

Такие дела, ваш Mixazzz.

Вот вам альбом https://vk.com/album-1052134_222049083 для затравки, контент последних двух недель.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

25.10.2015, 11:22

Чтобы вы не гадали, встала ли работа или проект опять завалился.

Работа идет, по будням медленно или вообще нет, в основном по выходным. Все в штатном режиме.

Изображение
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

29.11.2015, 11:05

Итак, о текущем положении дел.

Я пришел к такому плану работу:

A: Объединение некоторых своих разработок:
- Территория экспериментального кольца с интерьерами (все готово для добавления в игру в принципе, веду адаптацию внешней части ландшафта для движка GTA IV)
- Последняя разработка - Портленд из Либерти будет встроен в центр кольца. Выезд внешний и подземный, станция метро (подземная) для связи с внешним миром.
- Прототип МКАД длиной 15 км по окружности.

Б: Оптимизация, сборка в игру и релиз экспериментального кольца.
Затем добавление Портленда как будет завершен.
Затем добавление прототипа МКАД, по мере завершения заполнения пространства.

Обязательно будут включены в пространство из предыдущих проектов:
- вышка Галич (Criminal Russia Rage)
- Бухаево (Criminal Russia Rage)
- Гоночный трек (Criminal Russia Rage)
- Полигон высоких энергий с ПРО А-35 (Criminal Russia Rage)
- Локация с прототипом АЭС (Criminal Russia Rage)
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

03.12.2015, 09:07

Планы работы на карту. Предыдущий пост показывает как она будет застраиваться. Вся карта будет поделена на 36 квадратов 1x1 км. Карта будет изначально вся (с текущим положением дел), но с пустыми блоками( зеленые пространства), которые по мере свободного времени будут застраиваться. Карта будет обновляемая и всегда находиться по одной ссылке.

Ближайшие планы - сдвинуть Портленд как в сцене и состыковать с зеленой локацией. Далее будет заполнение остальных квадратов.

Сама застройка Портленда также будет осуществляться по мере свободного времени.

Ваш Mixazzz.

Ссылка видна только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ или ВОШЕДШИМ пользователям!
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

20.12.2015, 20:09

Хорошие новости относительно проекта. Принято интересно решение, использовать ранее сделанную локацию для проекта Д2, чтобы встроить ее в текущий проект.
Стоит отметить что элементы прототипа МКАД удачно совпали, и удалив некоторые секции МКАДа можно без проблем соединить его с локацией Д2. При это все вместе образует один "материк" - никак отдельных островов, если не брать в счет то, что будет присоединен город из Criminal Russia Rage. Впереди новогодние выходные - а это значит будет достаточно времени чтобы заняться проектом.

Напоминаю об имеющихся уже локациях - Портленд, лес с лагерями (имеются свободные места для встраивания дополнительных баз), гоночная трасса NR Кольцо, еще планируются обязательные 2 зоны. Одна из этих зон будет в стилистике Vice City, другая в стилистике Mahnunt (включая локация из первой и второй части игры, Анашан будет присутствовать).

Изображение
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

20.12.2015, 21:55

И так планы на предновогоднюю неделю - собрать в игре к уже имеющийся локациям новую, размером 3х3км, что составляет четверть игрового мира GTA IV.
Локация уже приведена к состоянию для состыковки с текущим проектом. Помимо этого участок , который сейчас находится на его месте, останется, но уйдет в туннель.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

02.01.2016, 18:32

Немного информации о ходе работ.

1) Отмечу, что в проекте останутся в прежнем составе и на прежнем месте город из Criminal Russia Rage и соседствующая с ним локация с АЭС.

2) За счет того что остаются выше описанные локации, Батырево и Роговичи переедут на новое положение между Гарелью, Южной частью карты, Арзамасом и Лыткарино.

3) Некоторые локация ОРМ удалены, такие как гоночный трек Schwarz и так и не состоявшийся остров TX, соседствующий с тюрьмой.

4) В Южном уже полностью готовы границы города (набережные), и все дороги. В целом дороги описывают примерно туже планировку что и в оригинальные, но с некоторыми изменениями.
Например появились две развязки, тем самым выделив главную сквозную дорогу по городу.
Затем поскольку гор в ремейке уже не будет, то вместо туннеля под ними появились окружная двухполосная дорога на задворках южного, которая будет отделена от самого города лесной зоной, а вдоль нее будут различные гаражи и заброшенные строения/территории.

5) Расположение строений в Южном в целом останется как в оригинале, включая башню Антенкино (но будет переделана).
Один из районов уже занял свое место (дома Борового из Criminal Russia Rage). Аналогично станция метров Боровое займет место оригинальной.
Поскольку большая и интересная часть зданий Южного присутствует в городе Criminal Russia Rage - то вместо них будут аналогичные районы. Фабрика ЮжноХим переедет в пределы центральных улиц города.
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

31.01.2016, 16:04

Для текущей карты разрабатывается новый ПС на замену номерного из Criminal Russia Rage.

Новый ПС по габаритам и расположению дверей/окон/сидений полностью совпадает с оригинальным вагоном метро как и номерной, для полной совместимости.
ПС представляет собой смесь элеткрички/метро/трамвая
Внешняя часть взята от ЭТ4А. Интерьер будет представлять собой что-нибудь современное в смеси от Pesa Fokstror, Эг2Тв, и метрошного вагона. Питания от контактной сети.
Опять же в силу адаптации под оригинальный вагон GTA IV - все вагоны одинаковые, и имеют по 2 головы.

Изображение
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

07.02.2016, 12:05

Версия модели для метро готова. Осталось сделать LOD'ы а затем и версию для обычной ж/д (будут отличаться только токосъемом, поддержки низких платформ не будет)

Изображение
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015

08.03.2016, 14:30

По результатам обработки старых локаций из ОРМ приняты следующие решения:
1 - Южный как оригинальная локация исчезнет совсем, поскольку почти все его модели использованы в локации Criminal Russia Rage, а оставшиеся (включая башню Антенкино) уйдут в пользу Нижегородска. Вместо Южного будет локация состоящая чуть более чем полностью из уровней 1-го и 2-го Manhunt'ов.
2 - Для того чтобы реализовать в ближайшее время южную часть карты с сельской местностью (на картинке) она перестанет быть частью общего материка и станет большим островом.
Верхняя (северная) часть локации получит в ближайшее время береговую линию, а с нее пойдут мосты до северной части карты, планы работ с которой на более дальние сроки.

Изображение
Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 08.02.2015


Вернуться в Новости разработки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость