Анонсы и полная инормация
GTA Criminal Russia (MOD). Официальная страница
Ссылка видна только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ или ВОШЕДШИМ пользователям!

Mixazzz ВЕЩАЕТ!

04.10.2015, 13:45

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

А теперь кратко расскажу что произошло за последние 2 недели.
После написания постов о методике моделирования на творчество как то особо не перло, все представляющиеся постоянно новые идеи сразу скатывались в долгий, утомительный и унылый бесперспективняк.

В продолжении темы стоит упомянуть что сейчас осень, на улице холодно, парк изо рта, мрак и серость города и атмосферы. Ничего не напоминает типичному GTA'шнику? Конечно же напоминает - это же Либерти Сити из GTA IV, молчаливый Клод идет в поисках очередной миссии по улицам города, прослушивая Drum&Bass радио MSX FM.

Но не стоит забывать что осень - это еще и GTA IV, с тем же Либерти, но немного иным, и по совместительству текущая платформа для моддинга GTA.

Таким образом дабы полюбоваться видом из убежища Клода на серый и промозглый город, но в современном представлении родилась идея собрать свою версию "трешки", но с нотками оригинала. Для начала я импортировал в MAX всю карту трешки и поигрался с визуализацией. И лишь после этого разобрав на составляющие приятную и простую систему, из которой состоит город "трешки" я начал создавать ремейк в первую очередь дорожной сети одного из островов города. Разумеется это абсолютно новая меш, с качественным текстурированием и детализацией присущей движку GTA IV. Разумеется не без моих фирменных фишечек - такие как факси на бордюрном камне и "юзабельные" лючки на дорогах и тротуарах - как говорится почерк автора. А это вам ничего не напоминает? Конечно же напоминает - все эти фичи впервые появились в моде Criminal Russia RAGE (MOD).

А теперь о главной сути. Сделать простой ремейк города "трешки" - это слишком банально и не интересно, особенно на фоне многочисленных бездушных конвертов оригинальной карты в GTA IV.
Поэтому базируясь на Criminal Russia RAGE я поставил себе задачу сделать проект, который будет совмещать в себе все плюшки/фишки Criminal Russia Rage с российской атмосферой и простоту создания города(карты) присущей Либерти из "трешки".

Таким образов на ближайшие полгода точно намечен четки , конструктивный и рассчетно показавший себя успешным план творческой деятельности. Скажу даже больше - планируется на новый год релиз первой версии нового мода.

Но стоп, тут сразу возникают неясности - вы спросите: - Какого такого мода? Я вам отвечу - Criminal Russia 3 (Map MOD), а ключевое название в разработках LC15 (Liberty City 2015). Будет ли конечный город называться Либерти? Этого я не знаю, скорее всего нет - но нужно будет придумать соответствующее "отечественное" прозвище карты.

Пока к первому релизу в планах только один остров, который будет включать в себя объекты и строения из Criminal Russia Rage , и некоторые высокополигональные "ремейки" из города Южный мода ОРМ: GTA Криминальная Россия.

И теперь самое главное - напоминаю, что команды уже давно не существует, и все что здесь было предствалено в последние 2-3 года было запилино в одно лицо - Mixazzz, но при этом просто дополнительно использовался контент сделанный людьми из команды годами ранее. В новом же проекте весь контент исключительно оригинальный, только от одного автора - Mixazzz.
Собственно разработкой и занимается всего лишь один человек - собственно Mixazzz, с участие путедрочера в лице Legiz Олег Кирсанов и поддержке по скриптам в лице Никита Нагорный.

Такие дела, ваш Mixazzz.

Вот вам альбом https://vk.com/album-1052134_222049083 для затравки, контент последних двух недель.

04.10.2015, 13:46

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

Чтобы вы не гадали, встала ли работа или проект опять завалился.

Работа идет, по будням медленно или вообще нет, в основном по выходным. Все в штатном режиме.

Изображение

25.10.2015, 11:22

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

Итак, о текущем положении дел.

Я пришел к такому плану работу:

A: Объединение некоторых своих разработок:
- Территория экспериментального кольца с интерьерами (все готово для добавления в игру в принципе, веду адаптацию внешней части ландшафта для движка GTA IV)
- Последняя разработка - Портленд из Либерти будет встроен в центр кольца. Выезд внешний и подземный, станция метро (подземная) для связи с внешним миром.
- Прототип МКАД длиной 15 км по окружности.

Б: Оптимизация, сборка в игру и релиз экспериментального кольца.
Затем добавление Портленда как будет завершен.
Затем добавление прототипа МКАД, по мере завершения заполнения пространства.

Обязательно будут включены в пространство из предыдущих проектов:
- вышка Галич (Criminal Russia Rage)
- Бухаево (Criminal Russia Rage)
- Гоночный трек (Criminal Russia Rage)
- Полигон высоких энергий с ПРО А-35 (Criminal Russia Rage)
- Локация с прототипом АЭС (Criminal Russia Rage)

29.11.2015, 11:05

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

Планы работы на карту. Предыдущий пост показывает как она будет застраиваться. Вся карта будет поделена на 36 квадратов 1x1 км. Карта будет изначально вся (с текущим положением дел), но с пустыми блоками( зеленые пространства), которые по мере свободного времени будут застраиваться. Карта будет обновляемая и всегда находиться по одной ссылке.

Ближайшие планы - сдвинуть Портленд как в сцене и состыковать с зеленой локацией. Далее будет заполнение остальных квадратов.

Сама застройка Портленда также будет осуществляться по мере свободного времени.

Ваш Mixazzz.

Ссылка видна только ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ или ВОШЕДШИМ пользователям!

03.12.2015, 09:07

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

Хорошие новости относительно проекта. Принято интересно решение, использовать ранее сделанную локацию для проекта Д2, чтобы встроить ее в текущий проект.
Стоит отметить что элементы прототипа МКАД удачно совпали, и удалив некоторые секции МКАДа можно без проблем соединить его с локацией Д2. При это все вместе образует один "материк" - никак отдельных островов, если не брать в счет то, что будет присоединен город из Criminal Russia Rage. Впереди новогодние выходные - а это значит будет достаточно времени чтобы заняться проектом.

Напоминаю об имеющихся уже локациях - Портленд, лес с лагерями (имеются свободные места для встраивания дополнительных баз), гоночная трасса NR Кольцо, еще планируются обязательные 2 зоны. Одна из этих зон будет в стилистике Vice City, другая в стилистике Mahnunt (включая локация из первой и второй части игры, Анашан будет присутствовать).

Изображение

20.12.2015, 20:09

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

И так планы на предновогоднюю неделю - собрать в игре к уже имеющийся локациям новую, размером 3х3км, что составляет четверть игрового мира GTA IV.
Локация уже приведена к состоянию для состыковки с текущим проектом. Помимо этого участок , который сейчас находится на его месте, останется, но уйдет в туннель.

20.12.2015, 21:55

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

Немного информации о ходе работ.

1) Отмечу, что в проекте останутся в прежнем составе и на прежнем месте город из Criminal Russia Rage и соседствующая с ним локация с АЭС.

2) За счет того что остаются выше описанные локации, Батырево и Роговичи переедут на новое положение между Гарелью, Южной частью карты, Арзамасом и Лыткарино.

3) Некоторые локация ОРМ удалены, такие как гоночный трек Schwarz и так и не состоявшийся остров TX, соседствующий с тюрьмой.

4) В Южном уже полностью готовы границы города (набережные), и все дороги. В целом дороги описывают примерно туже планировку что и в оригинальные, но с некоторыми изменениями.
Например появились две развязки, тем самым выделив главную сквозную дорогу по городу.
Затем поскольку гор в ремейке уже не будет, то вместо туннеля под ними появились окружная двухполосная дорога на задворках южного, которая будет отделена от самого города лесной зоной, а вдоль нее будут различные гаражи и заброшенные строения/территории.

5) Расположение строений в Южном в целом останется как в оригинале, включая башню Антенкино (но будет переделана).
Один из районов уже занял свое место (дома Борового из Criminal Russia Rage). Аналогично станция метров Боровое займет место оригинальной.
Поскольку большая и интересная часть зданий Южного присутствует в городе Criminal Russia Rage - то вместо них будут аналогичные районы. Фабрика ЮжноХим переедет в пределы центральных улиц города.

02.01.2016, 18:32

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

Для текущей карты разрабатывается новый ПС на замену номерного из Criminal Russia Rage.

Новый ПС по габаритам и расположению дверей/окон/сидений полностью совпадает с оригинальным вагоном метро как и номерной, для полной совместимости.
ПС представляет собой смесь элеткрички/метро/трамвая
Внешняя часть взята от ЭТ4А. Интерьер будет представлять собой что-нибудь современное в смеси от Pesa Fokstror, Эг2Тв, и метрошного вагона. Питания от контактной сети.
Опять же в силу адаптации под оригинальный вагон GTA IV - все вагоны одинаковые, и имеют по 2 головы.

Изображение

31.01.2016, 16:04

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

Версия модели для метро готова. Осталось сделать LOD'ы а затем и версию для обычной ж/д (будут отличаться только токосъемом, поддержки низких платформ не будет)

Изображение

07.02.2016, 12:05

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015

По результатам обработки старых локаций из ОРМ приняты следующие решения:
1 - Южный как оригинальная локация исчезнет совсем, поскольку почти все его модели использованы в локации Criminal Russia Rage, а оставшиеся (включая башню Антенкино) уйдут в пользу Нижегородска. Вместо Южного будет локация состоящая чуть более чем полностью из уровней 1-го и 2-го Manhunt'ов.
2 - Для того чтобы реализовать в ближайшее время южную часть карты с сельской местностью (на картинке) она перестанет быть частью общего материка и станет большим островом.
Верхняя (северная) часть локации получит в ближайшее время береговую линию, а с нее пойдут мосты до северной части карты, планы работ с которой на более дальние сроки.

Изображение

08.03.2016, 14:30

Аватара
Denka
CRMP.SU Admin

CRMP.SU Admin
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08.02.2015


Вернуться в Новости разработки



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость