Следующий этап сборки 'материка' КР20

    Следующий этап сборки 'материка' КР20


    Следующий этап сборки 'материка' КР20 - резка общей меши на регионы размером 1x1км. Так было в оригинальной GTA IV, в Criminal Russia Rage, также и в GTA V. Во всех играх серии, в независимости от движка, карта разделяется на районы, собираемые из набора файлов инициализации IDE, расстановки объектов IPL, и собственно самих моделей, коллизий, текстур.

    Это необходимо для осуществления работы стриминга (streaming) - для динамического использования игровым движком оперативной памяти. Наиболее высокоорганизованный стриминг появился в GTA San Andreas, дальнейшее развитие было в GTA IV, в GTA V стриминг система максимально совершенна, что и обеспечило работу огромного открытого (бесшовного) игрового мира GTA V даже на железе старых консолей.

    Следующий этап сборки 'материка' КР20



Ограничение на просмотр сайта: 16+

© 2014 CRMP.SU - GTA Criminal Russia: Multiplayer | При копировании материалов укажите активную ссылку на сайт | Соглашение
Все права защищены | Обратная связь | Отечественные модификации GTA - Made in Ukraine