КАЗ-606 "Колхида"


    КАЗ-606 "Колхида"

    Ударными темпами идёт создание автомобиля КАЗ-606 "Колхида", грузовик, о котором вряд ли бывалый дальнобойщик вспомнит с улыбкой на лице.

    О нём пишет Википедия...

    КАЗ-606 являлся первым советским седельным тягачом с бескапотной конструкцией. Автомобиль отличала цельнометаллическая закрытая двухместная кабина с двумя обзорными лобовыми стёклами, разделёнными перегородкой. На тягаче устанавливался двигатель ЗИС-120 (ЗИЛ-157К) мощностью 90 л.с. при частоте вращения 2 600 об/мин, объёмом 5,5 литров. За водительским сиденьем размещалось спальное место. Необычным было расположение рычага переключения передач с правой стороны рулевой колонки, а ручного тормоза слева от водителя. КАЗ-606 выпускался ограниченными партиями.

    Серийный выпуск КАЗ-606А был начат в 1962 году. Автомобиль комплектовался модернизированным рядным 5,5-литровым двигателем КАЗ-606А (ЗИЛ-157КЯ), который представлял собой доработанный двигатель ЗИС-120. Улучшения заключались в повышении степени сжатия, увеличении номинальной частоты вращения коленчатого вала и применении более совершенного карбюратора. Это позволило улучшить наполнение цилиндров двигателя и достичь мощности в 110 л.с. при частоте вращения 2 800 об/мин. КАЗ-606А также отличался решеткой радиатора и расположением фар и подфарников. Автомобиль был способен буксировать полуприцеп весом 10,5 т.

    Оборудовался механической пятиступенчатой трёхходовой коробкой передач и рулевым управлением без усилителя. Подвеска передней оси состояла из двух листовых рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа; подвеска заднего моста включала четыре листовые рессоры: две основные и две дополнительные.

    В целом автомобиль был достаточно прогрессивным для своего времени, предоставляя водителю высокий уровень комфорта, как то: наличие спального места, вентилятора, противотуманных фар. Однако отмечались и существенные недостатки, а именно: низкое качество сборки, высокий расход топлива, который достигал 50 литров на 100 км и низкая максимальная скорость. Доступ к двигателю осуществлялся через съемный капот в самой кабине, разделяющий посадочные места водителя и пассажира, что затрудняло ремонт и в ряде случае приводило к поступлению в салон выхлопных газов.

    Комментарии

    Ожидаем!Надеюсь всё получится.




Ограничение на просмотр сайта: 16+

© 2014 CRMP.SU - GTA Criminal Russia: Multiplayer | При копировании материалов укажите активную ссылку на сайт | Соглашение
Все права защищены | Обратная связь | Отечественные модификации GTA - Made in Ukraine